Eugene Carthage (eugene_carthage) wrote,
Eugene Carthage
eugene_carthage

Левой!

   


Сложней всего сейчас сесть в автомобиль, так как важно не превысить пресловутый угол в 90 градусов между туловищем и кибогизированной ногой. В Вольве это сделать проще, паркетник все таки, высокий. В Кадиллаке немного сложней, но вроде более-менее приспособился. Вылезать легче. Езда? Сразу стал ехать в две ноги, то есть правая на газе, левая на тормозе. Переносить правую с газа на тормоз пробовал, но пока не очень в ней уверен, да и мышцы в такой позе пока болезненное реагируют. Впрочем, в две ноги мне вполне удобно, и раньше так немало ездил в пробках, когда правая уставала. Изменилась посадка - сижу дальше и глубже, хорошо что у Кэдди руль довольно ощутимо выдвигается вперед. И мерси GM за то что оснастили рулевую колонку электроприводом, легко руль двигать вверх при посадке-высадке, да бы не мешал коленкам.. в Вольве для этого нужно нагибаться вперед, опасно приближаясь к упомянутому углу в 90 градусов. Но там руль сам по себе мешает меньше.. Но в целом проблемы с управлением автомобилями нет, что радует :-)
Tags: киборгизация, кэдди, рысьмобиль
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments